Я понял в чем проблема Инквизиции. В неуникальности. Они сделали набор разных демонов, разного оружия, разных нпц, собрали эти наборы, порастыкивали в разных местах мира. Но они как были одинаковыми так и остались.
Это кажется проблема еще из первой части, но там я на это не обратил внимания. В начале был один момент, битва с боссом, и вылезает какой-то демон десяток которых я уже убил в первой части. После Dark Souls я слишком привык что появляются новые враги, боссы везде разные. К хорошему быстро привыкаешь.
Сейчас иду разбираться с волками, одержимыми демоном, заходим в пещеру, Железный Бык говорит, воу, какая-то уютная пещерка, если бы я был crazy demon wolf, я бы тут и поселился. Ну, думаю, CRAZY DEMON WOLF, ПОКАЖИСЬ, захожу, а там сидят пару волков с зелеными глазами и обычный дебильный зеленый демон.
Дизайн локаций шагнул очень далеко вперед, благодаря Frostbite, можно просто ходить и любоваться природой.
Но вот дизайн врагов шагнул в пропасть, я еще когда первый раз увидел в трейлерах этих дебильных зеленых демонов немного испугался.
Дизайн персонажей тоже как-то не очень.
Эльфийка алкоголичка:
Нет, я в курсе что не все эльфы сказочно красивы, но это настоящая защита от ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ЖЕНЩИН.
Железный Бык с лицом какого-то тракториста Степана:
В Origins был крутой Стен, которому даже не нужны были рога чтобы считать его серьезным чуваком, в DA2 был Аришок, который выглядел СУРОВО, а тут Степан с рогами.
Управление лошадью, это как будто вы управляете огромным четырехтонным деревянным грузовиком на четырех ногах.
Лицевая анимация - как будто этот четырехтонный грузовик фарами хочет передать какие-то эмоции.
Но тем не менее, это крутая игра. Биоварам дали хороший движок, они еще не совсем пропили свое умение делать игры. Мир живой, люди где-то ходят, что-то делают, мы их всех спасаем по мере сил. Иногда приходится выбирать кого спасать.
У нас есть Инквизиция, и не все дела приходится делать самому. На некоторые задания посылаем своих агентов, которые там что-то чинят. Есть даже взаимодействие, сейчас я нашел места где надо построить дозорные башни, теперь надо вернуться на базу и раздать указания чтобы их там построили.
Персонажи живые, кто-то что-то интересное рассказывает, кто-то чем-то недоволен, круто.
Боевая система скучная, но это я опять придираюсь, для такой РПГ она как раз хороша. В тактическом режиме и с медленной прокруткой действий даже я получают от боев немного удовольствия.
В целом, несмотря на недостатки это отличная игра, в этом году не было крутых party-based игр ААА-уровня, так что это будет первая. Советую ее, если не покупать, то по крайней мере присмотреться.
librarian, да.