@partizan
partizan
27 Apr 2014

http://imgur.com/a/IRobM
вы наверное слышали, в дарксоусе до релиза было охуеное освещение, а потом его порезали чтобы не тупило на ебаных сонсолях. я так понимаю, порезали не все, а частично.
вот смотрите, внизу я типа "в темном месте", и мне нравится как выглядит метность снаружи, нормальные тени, красота.
а картинка выше, это шаг вперед, теперь я "в светлом месте" и отвещение тупо вырубается.
я расчехлил artmoney и cheatengine, начал шаманить, несколько раз у меня даже получилось зафризить освещение в таком хорошем состоянии, но после нескольких секунд все естественно крешится. куда нажать чтоб было все ок?

27 Apr 2014

ага, эт не то, тут даже если и будет какой постпроцессинг, то просто поверх игрового(

#ksf/2 в ответ на /1
27 Apr 2014

partizan, я в том смысле, что если где и искать, как сделать красивее, то именно там. Мне ещё интересно, как Watch Dogs будут смотреться по релизу, там тоже ранние ролики сильно красивее были, чем последние.

#ksf/3 в ответ на /2
27 Apr 2014

libertarian, да там же вроде показывали недавно ролик с пк-версии, вроде все норм было. а все заволновались после ролика с плейстейшнов

#ksf/4 в ответ на /3
28 Apr 2014

@Umnik, может быть. хотя, судя по тому что выключается освещение в основном на открытых локациях, может какие проблемы с дальностью прорисовки. а вот такие как на скрине попали под нож только потому что они "как бы под открытым небом"

#ksf/6 в ответ на /5
28 Apr 2014

это все мои скрины, есть и симпатичнее)

#ksf/11 в ответ на /10
28 Apr 2014

не "оптимизировали расходы", а "гребаная пунктуальность", они вырезали освещение буквально за месяц до релиза :( если бы взяли еще немного времени, может бы и доработали :(

#ksf/13 в ответ на /12

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.