@partizan
partizan

Учитесь, бездари, как делать скандальные заголовки

"Кабмин купил 100 тыс. листов австрийской бумаги за бюджетные деньги"

Объясняю.

100 тысяч листов бумаги по 500 листов в пачке = 200 пачек.
1 пачка = 73 грн. Итого 200 пачек = 14 600 грн = 910 долларов.
Огромные деньги.

Хотя, конечно, их можно и нужно было использовать с умом.

Но по своему опыту знаю: дешевая бумага — дорогой ремонт.
Покупать для копировальной техники и принтеров плохую дешевую бумагу, мнущуюся и с высокой абразивностью — намного больше потратишь на ремонт.

Но оцените "красоту игры":
Заголовок 1. Кабмин купил качественной бумаги на 910 долларов
Заголовок 2. Кабмин купил 100 тыс. листов австрийской бумаги за бюджетные деньги

partizan

Есть какой-то текст для тестирования html-санитайзера?

partizan

Пацаны, тут короче маза с жильем нарисовалась. Есть двухкомнатная квартира на пересечении Садовой и Гороховой. Там стоит хороший дом, в котором когда-то бегал маленький Пушкин. Двор прекрасный, скамеечки, кустики, клумбочки. Квартира огромная, сириусли. Там сдается одна комната, что-то около 25 квадратов, вид из окна на фонтанку. В квартире все есть, душ, водонагреватель, большая кухня, стиралка вроде поломана. Соседи мирные, веганы афаир, хозяйка не появляется, заходит за деньгами раз в месяц(а то и раз в три месяца, бывает забывает). В общем, там очень годно, я лично ставлю лойс этой квартире. До метро идти минут 5.
Цена комнаты 16т.р. в месяц + коммуналки, около двух тысяч. НО. Там сейчас живет мой друг дружище, и он как бы ОЧЕНЬ много работает. То есть, по сути, это вариант подселения. Парень этот будет приходить пару раз в неделю переночевать и снова уходить. За сие неудобство он готов небольшую часть от этой суммы аренды отбашлять. Он крайне спокойный. Алсо в комнате есть зеленое полотно на всю стену, там можно снимать фильмы с еба-3д-компьютерной графикой, есть экран, проектор, можно смотреть кино, грабить корованы. Обстановка там полухипповская, кроватей нет, матрасы на полу, пуфики. В общем, за любыми вопросами ко мне. Я сведу с ним, либо лично проконсультирую, по возможности.

partizan

Не надо шутить с гитхабом, бля. Здесь другие программисты. Это не жжешечка, это не вконтакт. Максим, твой Роскомнадзор здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных кодеров блядь! Они всё разнесут! Они весь сайт заддосят за один час! Они взорвут все твои твиты, всех твоих операторов, пиарщиков. Максим, ты хуй. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты заглушки спрячь подальше. У нас был один мудак, хотел свой интернет сделать, хуяк — и и мы ему войну у границы. И другой чудак был, хотел прон запретить — и увезли его на дурку. И ты повторишь ту же ошибку. Ты папу забудь, папа твой отработал своё. Ты подумай о будущем опенсорса, он гибнет! Молодежь устанавливает линукс! Никто не хочет сидеть на вашей проприетарщине, никто! У тебя МГМ, блядь. Цензура это грязная вонючая отмазка! Ни коммитов блядь, и личных репозиториев нету у тебя, нет пути у тебя! Весь мир сидит на Github, Stackoverflow, блядь. Торвальдс, РМС — только опенсорс, блядь, и Бо… и здесь, вконтач! Вот здесь любят общаться, а тебя презирают, бля, презирают! Ты со своим мощными блокировками, со своим каталогом, с цензурой не можешь сделать Интернет чище.

И ты никогда не будеш править всем Рунетом. Все прогеры России, вся Европа, Типичный Программист – все пользуются Гитхабом. И тебе на всех форумах ясно говорят: «Не сметь ставить заглушки». Лучше вместе завайпаем форчан. Мы найдем трафик в рунете. Столько юзеров. Хочешь, забаним Вебалту. Показать тебе какие у нас ботнеты? Хочешь, жить дружно?

Если нет. Ночью наши хакеры взломают твои сервера, одна команда "rm -rf /*" и твой Роскомнадзор уйдет под воду. Ты с кем шутишь, бля? Ты подумай! Ты понял, чем кончил Хабр, чем кончили все остальные? Ты совершишь историческую ошибку! Юзеры тебе благодарны не будут. Остановись пока еще не поздно, пока еще 5 декабря 2014 года.

partizan

Вы его слепили из того, что было, а потом что было, то мы и испытали.

partizan

Я тут подумал. Представьте какую-то компанию в которой набирают на работу не по собеседованию, а всенародным голосованием. Наверное, это будет сборище чуваков который вообще хуй разбираются в том что надо делать и зачем. Угу.

partizan

Чят, а как точнее перевести слово "долбоёб" на аглицкий, чтобы и окрас, и коннотация были на месте?

partizan

я рисую
на асфальте
белым мелом
соли, спайсы

partizan

И, про драконов. Я на посту Инквизитора завалил двух, а на доспехи мне надо было 15 кусков драконьих костей. А с одного падает три. Вобщем, у меня нет претензий к драконам в Dragon Age, они красивые, жирные, и загрызают начинающих приключенцев как и положено драконам.
Но, после того как я таки убил дракона мне Железный Бык начал рассказывать как все было круто, как будто он играл в Dark Souls а не тупо закликивал этого дракона разными скиллами.

Ну, я не знаю как можно было сделать битвы с драконами, с боссами, да и вообще, веселыми в рамках текущей боевой системы. Ну, они неплохие. Но я не буду их вспоминать.
А вот моменты когда ты забегаешь к Каламиту, с тобой хавел и маг в одних трусах, пока дракон ест хавела, маг кастует какой-то даркмеджик, сносит 25% хп, почти умирает, ты его спасаешь. Теперь дракон ест тебя, потом вы танцуете у дракона под ногами, и когда все умерли, у тебя и у дракона осталось полхп, и ты победно его добиваешь с разбегу по харе, вот это запоминается.

partizan

Я закончил Инквизицию, и она крутая. Но, у меня появилась мысль. Давайте попробуем собрать игры в которых не было квестов типа "Собери десять %itemname% - получи очередную бесполезную херню".

Я так не люблю эту херню, но в последние игры в которые я играл как будто насильно кто-то заставляет пихать эту гадость.
Ubisoft: наверное, они заболели раньше всех.
- Prince of Persia 2008, собери сто кружочков чтобы открыть дверь.
- Assassin's Creed, в самом начале серии это было незаметно, но когда я начал играть в Unity... на фоне собери сто кокард для того чтобы открыть броню, все остальные скушные квесты даже были не такие плохие.
- Far Cry, начиная с третьей части эти вышки гребаные. Говорят в четвертой на них можно залетать вертолетом вместо залезания, ну хоть какой прогресс.

У BioWare все начиналось хорошо, я недавно переигрывал KOTOR, там квесты были только сюжетные, и даже если приходилось спасать какому-то фермеру жопу, то это было естественно, и все были довольны.
Ну, а в Инквизиции, несмотря на всю ее красоту, собирать сто трав для дворика, десять трав для знахарки, и десять кусков метала для гномов.

Вообще-то, я хотел собирать список позитивных примеров, вернемся к нему:
Mass Effect, даже до третьей части не успело добраться это дебильное коллекционирование, вроде как.
Witcher - хм, я припоминаю квесты типа "собрать десять черепов Баргестов", но они как-то отлично вписывались в основную историю, что я просто ходил выполнял квесты, а когда надо было сдавать черепа, они у меня уже были. Во второй части примерно так же. К третьей я помню они собирались избавляться от скушных квестов типа убей-принеси, и осталось ждать два месяца и 24 дня.
Dark/Demon's Souls, тут вообще все отлично, если тебе нужен титанит на апдейт оружия - ты собираешь его сам, не хочешь - не собираешь. Полная свобода.
В Wastenalds 2 тоже не видно никаких коллекционных квестов.
Из скайрима припоминаю только СОБЕРИ ВСЕ КАМНИ БАРЕНЗИИ.

partizan

ПОИНТ УМИР?

partizan

Котаны, есть-одна-тян, которой интересно чем живут айтишники, что читают и о чем мечтают. Читают, в плане рсс-лент и всяких сообществ. Мяу?

partizan

https://twitter.com/zombak/...s/535500009408843778

Кстати, вот тут чувак стримит Инквизицию, кому интересно.

partizan

Я понял в чем проблема Инквизиции. В неуникальности. Они сделали набор разных демонов, разного оружия, разных нпц, собрали эти наборы, порастыкивали в разных местах мира. Но они как были одинаковыми так и остались.

Это кажется проблема еще из первой части, но там я на это не обратил внимания. В начале был один момент, битва с боссом, и вылезает какой-то демон десяток которых я уже убил в первой части. После Dark Souls я слишком привык что появляются новые враги, боссы везде разные. К хорошему быстро привыкаешь.

Сейчас иду разбираться с волками, одержимыми демоном, заходим в пещеру, Железный Бык говорит, воу, какая-то уютная пещерка, если бы я был crazy demon wolf, я бы тут и поселился. Ну, думаю, CRAZY DEMON WOLF, ПОКАЖИСЬ, захожу, а там сидят пару волков с зелеными глазами и обычный дебильный зеленый демон.

Дизайн локаций шагнул очень далеко вперед, благодаря Frostbite, можно просто ходить и любоваться природой.
Но вот дизайн врагов шагнул в пропасть, я еще когда первый раз увидел в трейлерах этих дебильных зеленых демонов немного испугался.
Дизайн персонажей тоже как-то не очень.
Эльфийка алкоголичка:


Нет, я в курсе что не все эльфы сказочно красивы, но это настоящая защита от ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ЖЕНЩИН.
Железный Бык с лицом какого-то тракториста Степана:

В Origins был крутой Стен, которому даже не нужны были рога чтобы считать его серьезным чуваком, в DA2 был Аришок, который выглядел СУРОВО, а тут Степан с рогами.

Управление лошадью, это как будто вы управляете огромным четырехтонным деревянным грузовиком на четырех ногах.
Лицевая анимация - как будто этот четырехтонный грузовик фарами хочет передать какие-то эмоции.

Но тем не менее, это крутая игра. Биоварам дали хороший движок, они еще не совсем пропили свое умение делать игры. Мир живой, люди где-то ходят, что-то делают, мы их всех спасаем по мере сил. Иногда приходится выбирать кого спасать.
У нас есть Инквизиция, и не все дела приходится делать самому. На некоторые задания посылаем своих агентов, которые там что-то чинят. Есть даже взаимодействие, сейчас я нашел места где надо построить дозорные башни, теперь надо вернуться на базу и раздать указания чтобы их там построили.
Персонажи живые, кто-то что-то интересное рассказывает, кто-то чем-то недоволен, круто.

Боевая система скучная, но это я опять придираюсь, для такой РПГ она как раз хороша. В тактическом режиме и с медленной прокруткой действий даже я получают от боев немного удовольствия.

В целом, несмотря на недостатки это отличная игра, в этом году не было крутых party-based игр ААА-уровня, так что это будет первая. Советую ее, если не покупать, то по крайней мере присмотреться.

partizan

Ткнул в ссылку на ютуб в одной ЖЖ дискуссии.

"Боевики ведут огонь с терри..." Це відео більше не доступне через претензію щодо авторського права від Пресс-Центр штаба Армии Новороссия.

Это, блядь, охуенно!

partizan

И напоминаю, что если вам хочется УБИВАТЬ, ЛАЗИТЬ и БЕГАТЬ, то лучшая игра в жанре Ассассинс Крид в этом году называется Middle Earth: Shadow of Mordor.

Наверное кто-то будет говорить что там все скопировано у всех, но тем не менее, сделано это на высшем уровне. Боевая система крутая, если в начале вас могут завалить трое орков, то к середине игры вам придется освоиться с техникой перемалывания на салат 50 орков за один проход, и я не шучу.

Самой крутой особенностью игры является система Nemesis, которая наделяет урков ДУШОЙ, они будут помнить вас если вы их покалечили, если урка выжил после удара в спину - в следующий раз у вас больше не получится его так ударить. Если обычный орк вас убил - он станет капитаном, и будет драться за власть с другими орками. Они будут даже убивать друг друга пока вы на них не смотрите, кто выживает - становится сильнее.

По качеству/производительности я нареканий не имею. Я начинал в нее играть на GT740, и на средних настройках получались достаточно стабильные 30 кадров в секунду. Картинка при этом более чем красивая, дождь мочит все вокруг, свет освещает, а орки забрызгивают кровью, ну не кровью, а что там у них вместо.

Вот тут посмотрите мои скрины:
https://drive.google.com/op...htcms0OWc&authuser=0

А вот тут можно купить/посмотреть (за 25 баксов): http://store.steampowered.com/app/241930/
Или вот тут (за 19.5): http://keybox.com.ua/game/Экшны/492/887991/

partizan

Так, вот тут сказано что продажи LOTF составили 200 тысяч копий.
http://www.igromania.ru/new...ervoe_dopolnenie.htm

Вот тут видно, что в стиме продано 814 экземпляров игры.
https://steamdb.info/stats/ownedgames/

Я сомневаюсь что остальные они продали на psbox4, скорее это цифра "отгрузили в магазины". И при этом игра окупится только если продадут больше полмиллиона копий.
Надеюсь, они не будут кричать что ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ПИРАТОВ, потому что они используют какую-то ебическую DRM которую никто не взломал, поэтому вы про эту игру слышите только от меня. Причем она не плохая, забагованная, но это починят.

И может когда-то поймут что пиратство это бесплатная реклама, но я сомневаюсь.

partizan

Я уже писал про Lords of the Fallen, напишу ещё.
Её вроде немного пропатчили, и я даже играю без вылетов. Местами она достаточно сложная, но после прокачки, и с учетом того что я уже знаю что такое Dark Souls, выживаю, и даже иногда прохожу боссов с первого раза.

Последняя история как раз такая, после очередной битвы я решаю выйти за угол пополнить запас хилок, потому что осталось две или три, И ТУТ ВЫЛЕЗАЕТ СТРАХОЕБИНА и пытается меня убивать. Я ее пытаюсь убивать тоже, добил до почти совсем, и она меня, не осталось уже чем хилиться, и она разбегается на меня, замахивается, и сдыхает. Потому что мой двуручный меч наносит совсем немного урона ядом.

partizan

А в прошлых играх про Ассасинов было "оценить воспоминание" после миссии?
Я думаю, может если этой сотне хуевых миссий поставить низкие оценки, юбисофты обратят внимание и когда-либо сделают хорошую игру?

partizan

Алсо, если кто-то на нексусе пятом ждет OTA, то уже можно скачать zip и залить через sideload, я сегодня так делал, данные не проебываются.
Только не перепутайте с официальными образами, те по sideload не заливаются.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.